• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: W40k:TheUntoldStory (список заголовков)
19:01 

Общие положения по здоровью

W40k:TheUntoldStory
У вашего персонажа на игре может быть несколько состояний.

Различные царапины, ссадины, синяки - это мелкое, но неприятное ранение, которое заклеивается пластырем и излечивается само со временем и не влияет ни на что, кроме настроения. В зачёт состояний не идёт.

Лёгкое ранение - уже более серьёзное ранение. Конечностью (если была ранена конечность) ещё можно пользоваться в полном объёме, но больно. Рана кровоточит. Возможно лёгкое головокружение. Требуется лечение иначе в течение 30 минут по естественным причинам ранение перерастает в среднее.

Среднее ранение - состояние ранения, когда пострадавший еще может передвигаться сам и ограничено пользоваться раненой конечностью, если была ранена конечность. Требует лечения. Через 30 минут после наступления естественно приводит к тяжелому ранению в связи с кровопотерей, антисанитарией и в целом от истощения ресурсов организма.

Тяжелое ранение - состояние ранения, является следствием невылеченного легкого ранения или сильного поражения оружием. Пострадавший не может передвигаться сам, наличие сознания обуславливается индивидуальным отыгрышем, сильная слабость, пользоваться раненой до данного состояния конечностью (если была ранена конечность) невозможно. Требует лечения. Через 30 минут после наступления естественно приводит к коме в связи с кровопотерей, антисанитарией и в целом от истощения ресурсов организма.

Кома - состояние, предшествующее смерти, является следствием невылеченного тяжелого ранения или сильного поражения оружием. Пострадавший находится без сознания, сам принимать участие в происходящем вокруг не может. Требует лечения или добивания. Через 30 минут после наступления естественно приводит к смерти.

@темы: информационное

18:46 

Псайкерство

W40k:TheUntoldStory
Боевого псайкерства на этой кабинетке нет. Есть только ментальные воздействия.

Если вы собираетесь наложить на кого-то ментальное воздействие вам нужно заранее кинуть два кубика D6. Если на них выпадут две единицы (1 и 1) или две шестёрки (6 и 6), то варп-возмущения нанесут вам псионический удар. Последствием этого удара являются головокружение, раскоординация движений, потеря ориентации в пространстве и головная боль на полчаса.

В случае неудачного проброса, последствия вы отыгрываете после использования ментального воздействия. Ментальное воздействие на автомате проваливается.

Если же проброс был удачен и варп вас не тронул, то вы сравниваете Силу псайкера с Волей жертвы. Если Сила выше, то воздействие прошло, если меньше, то нет. Если они равны, то каждый кидает по кубику и выигрывает тот, кто выкинул большую цифру.

@темы: информационное

11:44 

W40k:TheUntoldStory
«Гости Адонита и его жители, не пропустите торжественное мероприятие.

На днях открывается выставка известного пейзажиста-пиктографа.
За символическую плату в 10 крон вы можете стать первыми
ценителями его новых творений.
Более того — Дом Искусств официально заявляет,
что автор претендующих на бессмертие работ
осчастливит выставку своим присутствием в день открытия.
Это редкая возможность лично встретить восхищающего галактику творца
и задать ему интересующие вас вопросы.
Приходите!
Ждём всех желающих!»


Из буклета, раздваемого на улицах и в отелях Адонита.




«Буклеты розданы, приглашены все желающие. Вскоре перед вами откроется новый мир — мир через призму пиктера известного автора.

Кто вы сами в его объективе? Слуга в храме Бога-Императора? Преуспевающий торговец? Скромный рабочий? Бездельничающий аристократ? Гость планеты, ищущий покой или острые ощущения? Откройте нам своё лицо. Опишите себя несколькими фразами так, как видят вас окружающие.

Но это ещё не всё. Чтобы попасть на эту эксклюзивную выставку, вы должны оказаться более склонными к разговору. Есть тот, кто выслушает ваши глубинные секреты. Не опасайтесь, что они покинут разум слушающего, ваша тайна останется нераскрытой. Откройтесь Мастеру, поведайте ему о вашем настоящем лице, настоящей роли в галактике и в судьбе Балмета.

Торопитесь! До открытия выставки осталось меньше месяца. Мы ждём вас.»


Обращение к игрокам

запись создана: 13.03.2015 в 23:33

@темы: информационное

22:11 

Немного о месте действия

W40k:TheUntoldStory
«Балмет, мир на северо-западе сегмента Обскурус. Терроформирован в 32 тысячелетии при поддержке торговых компаний. Компании разорились, однако мир выполняет все те же функции, для которых был создан — является местом отдыха и торговли для верных подданных Императора. Мир не богат полезными ископаемыми, атмосфера чистая, развитого производства нет. Многообразная морская фауна. Расположен немного в стороне, но рядом с торговыми путями сектора. Примечателен большим количеством родившихся на нём известных творцов и ремесленников, таких как гончар Беллин Таус, портной Картис Моллуг или скульпторша Селесса Линдоу.»

Краткий справочник Империума



«Балмет - отличное место и для отдыха, и для дел. Подумать только — в любом ресторане вам подадут 9 видов омаров и 15 — устриц. А какой божественный соус к ним подают! Попробуйте также местные вина — сладкие и полусладкие у них особенно хороши.
Здесь ценят чужой комфорт и чужие планы. И деньги, несомненно, но разве есть место, где их не ценят? И конечно же, здесь всегда есть, что приобрести. Многие знаменитые творцы выставляются на Балмете — от гончаров до ювелиров, от граверов до пиктографов. Такие вещи всегда в цене, если вы знаете нужных людей. Вы ведь понимаете, о чём я?»


Торговец с Соракса



«В нашем мире вы найдёте всё, чего пожелает ваша душа, истосковавшаяся по отдыху и красоте галактики. Белоснежные пляжи с мелким песком, катание на лодках, подводные экскурсии Мелоута, живописные пещеры и горные виды, катание на дельтапланах и лыжах Паггаута, заставляющие трепетать сердце охоты в джунглях под руководством опытных охотников Левита, бескрайние степи, где вашим спутником станут солнце и ветер и, несомненно, проводник Талума, и многое, многое другое. И конечно же, не много, не мало, культурный центр субсектора, город Адонит, встретит вас музеями, выставками современных и классических авторов, операми и театрами, редкой по красоте архитектурой. Здесь мы сможем удовлетворить любое ваше желание. Если оно законно, конечно.»

Гид Балмета



«Вам нужен отель подешевле? Езжайте на северо-восток, там собор и Вельский музей, народ знает. Люди там попроще, номера опять же... Как говорится, и труба пониже, и дым пожиже. Но от центра не так уж далеко — за час доберётесь. Только... вы там по темноте не ходите, хорошо? Говорят, там люди исчезают... Два месяца назад убийство было. Но это только между нами, ясно?»

Бывший служащий отеля «Перфоманс»



«Ищите чего-то поинтереснее купаний и музеев? Возможно, у меня что-то найдётся... Что-то, расширяющее границы сознания. Делающее мир ярче и веселее... На любой вкус. Ты понимаешь о чём я? Что... Что это у тебя блеснуло? Записываешь, су?!!..»

Неизвестный, разыскивается за избиение репортёра и порчу имущества



«Адонит приветствует вас!»

Вывеска в космопорте

@темы: информационное

20:16 

W40k:TheUntoldStory
Дополнение!

Если вам сложно посчитать формулы самостоятельно, можете позвать мастера или игротеха (в лице Изамиры) и они посчитают вам то, что вам нужно =)

@темы: правила

19:55 

Псайкерство VS Физическая боёвка

W40k:TheUntoldStory
В бою псионики против оружия, у псайкера есть два варианта - он может попытаться заблокировать удар противника, но тогда он получит -2 к результату полученному по формуле боевого взаимодействия, а также увеличение -2 к псионическому модификатору сложности.

Или же псайкер может не отвлекаться на чужую атаку. Тогда он автоматически пропускает удар оружием, зато не получает никаких штрафов.

Атакующий оружием же в данном случае не получает никаких штрафов к расчётам, вне зависимости от действий противника-псайкера.

@темы: правила

19:23 

Псайкерство

W40k:TheUntoldStory
На игре возможно колдунство магия псионические воздействия - для псайкеров.
Список ваших псионических (а также иных спец- если они у вас есть) возможностей будет выдан вам мастером. У каждой способности есть свой модификатор сложности - от 0 до -3.

Псайкерскими способностями можно пользоваться раз в 10 минут, причём вы можете повторяться - накладывать одно и то же заклинание до победного конца (ну, или пока вы не надоедите кому-нибудь сильному и вас не закопают).

Учитывайте, что любое псионическое воздействие, даже провальное, ощущается другими псайкерами. Так что если вы колдуете - сообщите об этом мастеру, он сообщит другим персонажам-псайкерам о псионических возмущениях поблизости.

При псионическом поединке расчёты производятся в двух вариантах.

1. Вы используете нечто, не связанное с разумом жертвы, чему она не может сопротивляться. Тогда это расчитывается по формуле:

2D6

Полученный результат сравнивается с собственной Силой +- модификатор сложности (он выражается в отрицательных числах и вычитается из атрибута). Если бросок кубиков по сумме меньше или равен Силе +- мс, то проверка считается пройденной, воздействие сработало.

Если это было нападение, то повреждения, которые вы нанесли жертве, зависит от модификатора сложности заклинания.
0/-1 - снимает 1 уровень здоровья
-2 - снимает 2 уровня
-3 - снимает 3 уровня

2. Вы используете нечто ментальное, чему жертва может сопротивляться.

Вы сравниваете результат по двум формулам.
Формула колдующего:
2D6 + Сила +- мс

Формула сопротивляющегося:
2D6 + Воля +- мс + 1 (его модификатор сложности всегда на единицу выгоднее, чем у атакующего, но не может быть больше 0)

Атака проходит, если результат атакующего больше результата жертвы.


В обоих вариантах нападения, если атакующий выкидывает две единицы (1 и 1) или две шестёрки (6 и 6), он получает ранение разума силами варпа, и его уровень здоровья падает на один уровень.
Если такие значения выкидывает жертва, то ей с этого ничего не будет - она-то не колдует.

@темы: правила

18:16 

Физическая боевка

W40k:TheUntoldStory
Прекрасные жители Империума в лицах персонажей обладают как навыком холодного, так и огнестрельного оружия, если в паспорте не сказано иного.

Когда начинается физическое взаимодействие, игроки бросают кубики по формуле:

D6 + Физика.


При равных значениях полученного результата, урона не причиняется, если у кого-то значение получается меньше, чем у противника, то его уровень здоровья понижается на один.

Если кто-то стреляет в человека, не обладающего огнестрельным оружием, с недосягаемого для того расстояния, то опять же происходит расчёт по формуле (см. выше), но если стреляющий выкидывает значение меньше, чем его жертва, повреждений он не получает.

Кулуарное воздействие - на отыгрыш. В данном случае кулуарка - это просто неожиданный удар и степень повреждения зависит от того, куда этот удар пришёлся - в горло, в печень, в бедро и т.п., получился скользящим или ушёл вглубь, проскользил по броне или попал в плоть... и отыгрывается соответственно тяжести раны в соответствии с человеческой (или какая она там у вас) анатомией.

Обычно оружие, что холодное, что огнестрельное понижает здоровье на один уровень, однако существует оружие с другими возможностями. О последствиях поражения им вам будет сказано после поражения.

Также существует психосиловое оружие. Кроме успешного броска на физику, оно требует броска на (психо)силу. При прокинутом броске на псайкерство, оружие снимает с жертвы 3 уровня здоровья. При непрокинутом броске, атакующий снимает противнику один уровень здоровья, как обычным оружием. Если же атакующий выкинул на проверке псайкерства две единицы (1 и 1) или две шестёрки (6 и 6), он получает повреждения разума от сил варпа, лишаясь одного уровня здоровья, причиняя при этом (единицы) или не причиняя (шестёрки) дополнительный урон.

@темы: правила

W40k: Нерассказанная история

главная