Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:46 

Отчёт с сегодняшней кабинетки

Ристе
Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave

Ох, Стен, как и рассказать – не знаю... Да, давай, наливай. Что там было, на этой выставке? Бардак там был, не зря моё сердце чуяло...

Ну начнём с того, что там был настоящий космодесантник! Не вру, Императором клянусь! Он туда с инквизиторшей припёрся... Ага, прекрасное дело – инквизиторша на выставке! Типа, окультуриться, значит, картины посмотреть. Ага, а мы все типа поверили. Но, знаешь, её как представили обществу – у меня слегонца от сердца-то отлегло. Потому как если кто и может по-настоящему найти управу на всех этих распрекрасных господ, то это как раз инквизиция и будет. Повеселее стало сразу. Ну и космодесантника настоящего когда ещё увидишь!

Какой он? Ну, во-первых, ОГРОМНЫЙ! Я-то росточку не маленького, а ему ну по плечо где-то, если не меньше... А так его особо и не разглядишь, он в плащ инквизиторский всё заворачивался и по углам больше сидел. А ещё, прикинь, развлекушка у него была – подходить неслышно из-за угла и ШИПЕТЬ! Он и со мной когда так первый раз сделал, я, хоть и не робкого десятка, а как подпрыгну! Я вот всё в толк взять не могу – как этакая громадина бесшумно со спины подобраться-то умудряется? Вот не было его – и рраз! Уже рядом. Знаешь, мороз по коже... Но вообще, привыкнуть, конечно, можно.

Но ты слушай дальше, что было. Там такая дискуссия пошла про эти картины... Мне поначалу-то не до картин было, мне всё хотелось вольного торговца прищучить – ну ты же понимаешь, что не может быть у этой братии всё чисто... Да, не люблю я их, одна головная боль с ними. А он, как нарочно дразнился, хвалиться начал, что, мол, и взрывчатку любую может достать, ежели надо. Правда, мой взгляд недобрый поймал – и давай отнекиваться, типа, всё только по закону, контракты там с биометрической подписью, ё-моё... Ну да Император с ним, с торговцем. Там же такой вышел с картинами скандал...

Космодесантник этот на картины посмотрел – и ну давай шипеть: «Ксеномерзость! Ксеномерзость!». Ну я не знаю, там некоторые пикты вполне себе пристойные были – лес типа, домики всякие... А некоторые – вот реально, в здравом уме такое вряд ли придумаешь. Пятна яркие, археотех какой-то, вообще непойми что за места... Неприятно смотреть, прямо скажем. Вот нормальные картины – это что она раньше рисовала, а хрень вот эта – типа, последние шедевры. Ну да я в это лезть не хочу, авось, инквизиция прищучит эту пиктографиню, если там правда нечисто. Но космодесантник этот – как с катушек слетел! «Ксеномерзость!» - и рраз когтищами! А когтищи у него на доспехе – ну вот с мою руку длиной! Император свидетель! И вот этими когтищами рраз картину – и вклочья, представь!

Ох, налей-ка ещё, сейчас самое интересное расскажу.

Да... Так вот... Представь: меня там поставили всё это непойми что от непойми кого охранять. И вроде как инквизиторская свита, не прикопаешься, а ведь конфуз и скандал, и вроде как официального приказа портить имущество не было... Ну, куры эти аристократические кудахчут, а я... Что мне оставалось? Подхожу к инквизиторше, говорю – простите, леди, но ваш космодесантник тут безобразий учинять не должен! А он как зашипит жутко – не понравилось ему, что я сказал, типа, он «её комодесантник»! Ну а чей же? Нет, понятно, что все они Ангелы Императора, да святится имя Его, но тут-то он к инквизиторше приставлен, правильно рассуждаю?

О... как-то быстро сегодня выпивка летит... Разбавляют они здесь, что ли...

Так вот, представь: я дальше прям почти вижу себя со стороны, будто и не со мной происходит: я к этому космодесантнику подхожу (поджилки трясутся!) и твёрдо так ему говорю: «Вы не имели права это делать!». Ох... Он надо мной навис, и понимаю, что он меня одной рукой по кумполу тюкнет – и всё, привет, а всё равно стою и дубинкой на клочки той картины показываю: «Оплатите ущерб!». Вот даже не знаю, долго ли мы стояли – он шлемом своим, визорами красными, на меня пялится, а я стою и думаю, как бы не упасть или не обмочиться, это с одной стороны, а с другой – ну правду же говорю, меня ж сюда затем и поставили! И если помешать я ему по-любому ничем не смогу, то к ответу призвать – моя святая обязанность! И вот стою и смотрю в лицо ему, то есть в шлем. Страшно – жуть, а что делать! Не знаю, сколько стояли, минуту, может, только за такие минуты полжизни проходит. И вот – Император не оставил! – он под плащом пошуровал и брюлик вытащил здоровенный. Спрашивает устроительницу выставки – мол, хватит этого? Она говорит – вполне! Ну что, говорю я, тогда конфликт считаю исчерпанным! И как-то да, все успокоились резко. Вот так вот, представь себе...

А дальше было без происшествий. Космодесантник этот неплохим парнем оказался, хоть и крыша у него слегка набекрень, на мой взгляд. Но вещи дельные говорил. про то, что преступник должен бояться. А я давно говорю, все проблемы от безнаказанности...

А дальше? Дальше без происшествий было. Толпа рассосалась, торговец ушёл, инквизиция за ним, кажется, увязалась – и это к лучшему (вот, а я тебе говорю, что с ним было что-то нечисто!)...

Эх, выдыхаем... Ещё по одной?

Что?

Императорово семя! Что значит «срочный вызов»?! Я ж только со смены!

Нет, ну ты погляди! Торговец этот, значит, пропал!

Вот не удивлюсь я, Стенли, что не найдут уже того торговца! Если там и вправду поработала инквизиция... Но вызов есть вызов, так что допивай – и пойдём...



@темы: вместо отчёта, Игра Вторая

Комментарии
2015-04-05 в 23:49 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
класс-класс-класс)))

2015-04-05 в 23:51 

Gero A.
fire walk with me
:hlop::hlop::hlop::up::up::up::cool:
Зашибись просто!))

"Пиктографиня" - это в цитатник))))

2015-04-05 в 23:52 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
:hlop::hlop::hlop: Круть!

2015-04-06 в 00:02 

Ристе
Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Flanker-N, Gero_Arrowhead, Кэссэн, :gh3: спасибо вам всем! ^_^

2015-04-06 в 02:38 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Ристе, я вот читаю и думаю - то ли у меня глюк, то ли я правильно Легион угадал... :)
Прочитал отчёт Flanker-N... таки угадал, ага. :)

2015-04-06 в 08:26 

Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Oscuro Libre, ага :) Вот так вот оно бывает... А такая тихая планета! Была... :laugh:

2015-04-06 в 11:25 

Izamira
Лети как ветер, падай как дождь, поднимайся как трава || Спаси и сохрани
Очень круто)))) ^_^

А арбитрес чуть позже пришло письмо.
"Приветствую вас, господин Сименс.
Моё имя - Энира Грайс - должно вам что-то говорить. Как минимум то, что мы встречались на выставке. Хочу ещё раз поблагодарить вас за вашу помощь. Я не слепа, и потому я знаю, что без вашего вмешательства цена так бы и не была уплачена. Мои слова благодарности не слишком затронули вас, поскольку это были лишь слова, так что я попытаюсь ещё раз. На сей раз моя благодарность выражается скромной суммой на ваш счёт. Надеюсь, это вам понравится больше. Благодарю за службу."

И дополнительные десять тысяч на счету Х)

2015-04-06 в 14:58 

Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Izamira, ух ты :) Ну вот про этот нюанс Эшли вряд ли кому-то расскажет! ;) :kiss:
спасибо тебе :)
ты была прекрасна в обеих ипостасях, хотя арбитр Сименс этого и не оценил :)

2015-04-06 в 15:12 

Izamira
Лети как ветер, падай как дождь, поднимайся как трава || Спаси и сохрани
Ристе, Энира склонна с справедливому ведению дел))) И она ценит хорошо выполненную работу, как бы тот, кто её выполнил, лично к ней не относился =)

И тебе тоже))) Моя персонажка после рассказов арбитра будет много думать... Она из тех, кто хочет сохранить эту планету раем =)

Мр-ррр, спасибо)))
А вторую мою ипостась он оценить и не мог - он с ней не встречался =)

Арбитр был шикарен - очень интересно было наблюдать за столкновением миров - плюшевый мир молодой аристократки и жестокий мир хранителя порядка. Я ловила с этого изрядный кайф)))

   

W40k: Нерассказанная история

главная